Региональная инновационная площадка «Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Слайд1 Слайд2

Влияние компьютерных игр на формирование личности ребенка” Логинова Наталья Владимировна

 “Аномалии родительской любви”  Игумен Евмений

“Понятийный аппарат духовно-нравственного воспитания” Логинова Наталья Владимировна

“Миссия и личность педагога в духовно-нравственном становлении подрастающего поколения” Логинова Наталья Владимировна 

“Влияние современных мультфильмов на духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка” Логинова Наталья Владимировна

“Начнём с малого” Рекомендации по семейному воспитанию для родителей детей дошкольного возраста. Логинова Наталья Владимировна

Портал “Я – родитель”

Доклад “Опыт реализации и перспективы развития программы “Социокультурные истоки” Балакирева Ольга Владимировна

Консультация “Семья и семейные отношения” подготовила Скрябина Марина Петровна

Консультация “Имя есть жизнь” подготовила Воробьёва Лариса Вадимовна

Консультация “Ответственность родителей за воспитание детей” подготовила Скрябина Марина Петровна

Консультация “Семейное воспитание и традиции русской культуры” подготовила Овчинникова Валентина Владимировна

Нормативно-правовая база по духовно-нравственному образованию

Нормативно-правовая база по духовно-нравственному образованию Логинова Наталья Владимировна

Закон РФ «Об Образовании в России» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)

Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 “О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации”

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р “Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

План работы региональной инновационной площадки на 2017-2018 учебный год

Возможность комментирования заблокирована.